Жилое здание

ул. Нахимова, 4

Добрый день, коллеги! Были вынуждены ознакомиться с вашими правилами по факту доставки груза от контрагента, который заплатил за доставку. По данному поводу, выносим суждение следующего характера: Правила разработаны исключительно для удобства компании, а не для удобства клиента, что противоречит основам сервиса. Своими правилами компания принуждает заказчика подстраиваться под ее режим доставки, проявляя тем самым неуважение и пренебрежение долгосрочными отношениями.Менеджеры на местах с удовольствием констатируют, что таковы "правила". Логистика компании оставляет желать лучшего, маршрутные листы и элементарное согласование времени доставки не предусмотрено. Со слов менеджера офиса, экспедитор будет приезжать каждый день, в известное одному ему, время той или иной половины дня, и при этом не важно примут у него груз или нет. Т.о., по смыслу издержки на транспортные расходы и оплату труда экспедитора должны были бы возрастать. Хотя есть простое решение: обязать менеджмент заранее уведомлять клиента о времени доставки груза в максимально короткий временной интервал. Логистическая компания принуждает ждать груз по полдня, что в наше плотное время - непозволительная роскошь. Напрашивается вывод, что своей негласной политикой компания предусматривает принуждение клиента к самовывозу груза, не смотря на то что доставка оплачивается Заказчиком, тем самым, сокращая издержки в итоге Этому есть мягкое название "недобросовестность", а как рыночному явлению - "нонсенс".
20.03.2017, 05:18
0-1
1137268477
1137089877